Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная | Регистрация | Вход | RSS




Вторник, 25.09.2018, 04:03
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Интегрированный урок



Интегрированный урок

по английскому языку и окружающему миру

во 2 классе МКОУ Саргаинская СОШ

Красноуфимского р-на Свердловской области



на тему:



«Про кошек и собак. Our Pets.»

















Урок подготовили и провели:

учитель английского языка Бетехтина Татьяна Павловна

учитель начальных классов Имамова Ольга Петровна



















ноябрь 2012г.





Дата проведения: 28 ноября 2012г.



Класс: 2 класс



Тема урока: Про кошек и собак. Our Pets (Наши питомцы).



Тип урока: урок развития умений устной речи и чтения



Вид урока: комбинированный с использованием традиционных приёмов, игровых моментов и интерактивной доски.







Цели урока: 1. практическая: развитие умений монологической речи, чтения.

2. воспитательная: воспитание чувства любви к животным, ответственности за них, бережного отношения к ним;

3. образовательная: расширение кругозора учащихся;

4.развивающая: развитие мышления, памяти, внимания, догадки, речемыслительной активности учащихся.







Задача урока: 1.научить учащихся читать текст и извлекать нужную информацию;

2.научить учащихся рассказывать о своих питомцах и вести беседу о животных на русском и английском языках;

3.научить учащихся пользоваться интерактивной доской (представлять собственные презентации о животных);

4.научить учащихся инсценировать сказку «Репка» (A turnip) на английском языке.







Оснащение урока: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Английский язык с удовольствием. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.(изд-во «Титул», г.Обнинск, 2010г.);

А.А.Плешаков.Окружающий мир. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях.(изд-во «Просвещение», г.Москва, 2011г.);

интерактивная доска, ноутбук;

плакаты с изображениями животных, лексические карточки;

проекты – презентации учащихся;

доска, мел;







Ход урока:





I. Оргмомент. (звучит музыка «В мире животных»). Приветствие. Диалог с дежурным. Оглашение темы урока.



II. Вступительное слово учителя начальных классов:

-Как вы думаете, о ком мы будем говорить сегодня на уроке?

-Зачем люди держат животных дома?

-О чём нужно задуматься, прежде чем заводить домашнего питомца? -Кто нашёл интересную информацию о своём питомце?

Самоопределение к деятельности: -Сегодня мы продолжим разговор о домашних питомцах. Ведь о них можно рассказывать бесконечно. -О ком сегодня пойдёт речь, вы узнаете, отгадав загадки:

Зверь знакомый,

С шёрсткой гладкой Спать на печке любит сладко, Выгнет спинку он дугой. Угадайте, кто такой?

(кот)

На сене лежит,

Сама не ест

И другим не даёт. (собака)

III. Работа по учебнику:

- Предположите, о ком мы сейчас будем говорить?

(о кошках и собаках)

-Прочитайте тему урока на стр. 84 учебника (Про кошек и собак)

-Какие учебные задачи поставим перед собой? -Прочитайте в учебнике, что об этом говорит Муравьишка.

-У кого дома есть кошки или собаки? Расскажите, как вы за ними ухаживаете.



IV. Презентации учащихся Васенькова Вани, Власова Егора и Сагитдинова Алёши.

V. Работа по учебнику, беседа:

-Как вы думаете, сколько всего пород кошек насчитывают учёные?

-Точный ответ на этот вопрос вы узнаете, если прочитаете 2 абзац текста на стр. 84 - Так сколько пород собак насчитывают учёные?



VI. Показ слайдов на интерактивной доске «Породы собак», «Породы кошек».





VIII. Вступительное слово учителя английского языка:



- Ребята, на уроках английского языка мы тоже говорили с вами о домашних животных. Каких животных вы знаете? ( a cat, a dog ). Расскажите, пожалуйста, о своих питомцах.



IX. Рассказы учащихся: – I have got a cat. It is grey. It likes milk. It can jump and swim.

– I have a dog. It is brown. It likes milk. It can run and jump.



X. Аудирование с демонстрацией слайдов:











This is my cat. It’s name is Kuzya. It’s grey. Kuzya is 2. My cat likes milk, meat and fish. I love my pet very much!

- Ребята, вы поняли, о чём я сказала? Переведите, пожалуйста, мой рассказ на русский язык и постарайтесь повторить мои предложения на английском языке.



XI. Рассказ о героических животных:



Легендарный кот.









Не забывают героических зверей и в наши дни. В Великобритании открылась выставка, посвященная подвигам животных во время военных действий. На церемонии открытия экспозиции в первую очередь вспоминали легендарного кота-крысолова Саймона, который жил на военном судне.

Когда 20 апреля 1949 г. корабль британского военного флота "Аметист" был обстрелян в Китае, Саймон тоже пострадал: его ранило шрапнелью, и он сильно опалил шерсть. Однако, несмотря на травмы он не только поднимал боевой дух моряков, но и всеми силами способствовал сохранению продовольственных запасов на борту судна.

Черно-белый беспородный Саймон стал одним из зверей, награжденных медалью Дикин. Эта медаль для животных является аналогом высшей британской награды – Креста Ордена Виктории. Ее учредила Мария Дикин, посчитавшая, что героический вклад животных борьбу за жизнь людей необходимо отметить особой наградой. Всего со времени окончания войны этой медали удостоились более 60 наших братьев меньших: почтовые голуби, собаки, кошки и даже мулы.

Саймон стал одним из самых известных животных Британии, получивших высокую награду. После того, как 5 августа 1949 г. в газете Times написали о награждении кота, на корабль пришло огромное количество писем от его почитателей. Капитан корабля даже вменил в обязанность одному из членов команды отвечать на приходящие послания.

Легендарная собака.

В шотландском городе Эдинбурге при входе в центральное кладбище стоит памятник собаке – скайтерьеру Бобби, который в течение четырнадцати лет не покидал могилу своего хозяина – пастуха Джона Грея. Пес пришел на кладбище вместе с похоронной процессией, да так и осталась лежать на могильном холмике. Бобби пытались прогонять с кладбища, но он неизменно возвращался вновь. Посетители кладбища подкармливали собаку, а лорд-провост, посвященный в трагические подробности жизни животного, надел Бобби специальный ошейник с надписью, чтобы уберечь собаку от хулиганов. Бобби жил на могиле пастуха с 1858 по 1872 г. – до своей смерти.



XII. Инсценирование сказки «Репка» (A turnip) на английском языке:



Выходит дедушка (a grandfather), поливает репку и поет:




Grow, grow, my little turnip

Grow, grow quickly! 2 times



Oh, the turnip is already big! (тянет репку): One, two, three!

(зовет бабушку): Granny, granny, come here!



Grandmother: I am here! Oh, what’s this?

Grandfather: It’s a turnip. Help me, please!

Grandmother: All, right!

Together: One, two, three! We can’t do it! Masha, come here!



Masha: I am here! What’s happened?

Grandmother: Help us, please!

Masha: All right!

Together: One, two, three! Oh, we are tired. Dog, dog, come here!



A dog: I am here!

Together: Help us, please! One, two, three! Oh, me can’t do it! We are tired!

Cat, cat, come here!



A cat: I am here!

Together: Help us, please! One, two, three! Once more! One, two, three! What’s happened? We can’t pull our turnip out. Little mouse, little mouse, help us, please!



A mouse: I’ll help you!

Together: One, two, three! Oh, the turnip is here! What a big turnip it is! Hurrah! Hurrah!







XIII. Подведение итогов урока, оценки.





Вход на сайт
Добрая Дорога
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz